воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Летний отчет))

        Долгожданное лето 2012..началось у меня с принятия экзаменов у 9-х классов, где я была организатором. После небольшой недельной передышки предстояла работа в летнем пришкольном лагере) Потом уйдя в долгожданный отпуск, спустя несколько дней, поступило предложение поехать в туристический лагерь.

       С 11.07 по 17.07 я была участником форума молодежного актива"Регион 93" на смене Молодой учитель. Моё участие в этом форуме было незапланированно , спонтанные сборы в непонятное место...выбили меня из колеи моей привычной жизни.


      Был обед, где-то часов в 12...раздался звонок с предложением поехать в Регион. Что это за место я не знала, не дав точного ответа я положила трубку, сказав что подумаю) Спустя 5 минут мне опять позвонили и сказали...что думать некогда, собирай вещи, бери паспорт и выезжай, т.к. документы с моими данными уже отправили и назад дороги нет! 

                                   Я быстро собралась и уехала...

По дороге туда я узнала, что живут там не в корпусах)спят там не на кроватях) готовят не на плите) в общем все услышанное повергло меня в шок...

       Приехав в назначенное место я не испытала восторга от увиденного, всю дорогу нас сопровождал ливень и настроение было соответствующее...

По грязи , по камням я с горем пополам добралась до места, где и жила все семь дней.

Все ребята которые приехали гораздо раньше, уже успели и разместиться и познакомиться.

Бросив взгляд в сторону стола , где сидели ребята, я увидела многих уже знакомых мне людей) и немного успокоилась)

Первый день на Регионе сопровождался сильным ливнем, громом и прочими сюрпризами природы.Но это не помешало проведению концерта посвященному открытию смены "Молодой учитель"

         Второй день начался с подъема в 6.45! И с надежды хотя бы на солнце))в 7 часов мы все пошли на зарядку, первым пунктом которой была - пробежка. Вернувшись в наш общий "дом", девочки - дежурные нас накормили...после всеобщей трапезы мы пошли на лекции, где имели возможность познакомиться и пообщаться с замечательными педагогами. Лекции мы посещали каждый день, причем несколько раз)




               Самой запоминающейся и интересной стала для меня лекция Ирины Владимировны, преподавателя из КубГУ. Тема лекции была "Молодежное самоуправление", где мы беседовали и обсуждали все виды, формы самоуправления.



               За время пребывания в лагере была проведена куча соревнований, конкурсов и различных мероприятий. В общем дни у нас были насыщенные)

          Наши ребята Зенкевич Евгений и Серченко Виталий два дня оказывали помощь пострадавшим г.Крымска.

         Женская сборная Краснодара по футболу борясь за первое место, все таки его получила))




Были конечно и неудачи) в интеллектуальной игре"Ворошиловский стрелок" и волейболе мы не смогли отличиться. Было немного обидно...но тем не менее) поражение не помешало нам двигаться дальше!

                                                и вот фото последних минут в Регионе)


                          Хочется поблагодарить людей, которые дали мне возможность стать участником этого форума!) Я находилась все 7 дней в окружении замечательных, веселых ребят, познакомилась с прекрасными педагогами, получила нужные знания..
               ... и сейчас я могу с уверенностью сказать))что на каждый минус, как минимум должно быть два плюса))

                                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий