среда, 25 июля 2012 г.

Коротко о главном)

                  Наверное разумней будет начать ведение блога с небольшой самопрезентации)
                                                                Меня зовут Дарья. Мне 20 лет.


                    За свою не долгую жизнь я могу с уверенностью сказать, что успела не мало)
Еще учась в начальной школе и находясь в поиске "себя" я посещала различные кружки, секции, дома творчества...родители никогда не давили на меня, не пытались навязать свое мнение или просто реализовать с помощью меня свои несбывшиеся мечты, наверное именно поэтому, чем я только не занималась и куда я только не ходила) Окончательно я определилась к классу 4...и пошла в художественную школу, в которой проучилась 5 лет. Чуть позже я стала интересоваться английским языком и не долго думая занялась его изучением, конечно не без помощи родителей) Закончив школу передо мной стал сложный вопрос...Куда идти? и На кого учиться? определиться было не легко...потому что, после окончания художественной школы  я начала часто набрасывать эскизы различных див на подиумах, в одежде от кутюр и видела себя только модельером) больше в мою голову ничего не приходило...моё годовое обучение в школе моделей так же дало о себе знать...
                  .........за год я успела многому научиться, у нас был чудесный преподаватель этикета, с которым мы изучали историю его появления в обществе, изучали основы делового этикета, которые я считаю их необходимо знать каждому человеку,  прекрасная девушка - хореограф, научила всегда ровно держать спину и никогда не прогибаться) фотограф, не однократно проводил мастер-классы, где раскрывал перед нами все тонкости работы на камеру))            
                                                                                                 посещение такой школы дало не мало)




Но....
           В итоге так получилось, что нужно было определяться с местом поступления...и в этой  ситуации без маминого совета сложно было справиться...
                       и совсем скоро я поступила в Краснодарский Педагогический колледж №3. Обучение длилось 4 года, а поняла я, что сделала правильный выбор, когда проходила преддипломную практику в гимназии №3 у педагога и зам.директора по УВР Доброгорской Людмилы Анатольевны в ее 4 классе. Именно тогда я смогла почувствовать себя педагогом в полном смысле этого слова) проверка тетрадей, заполнение журнала, сдача каких-то отчетов, выставление оценок, объективное оценивание всех учащихся)  все это помогло мне нарисовать в голове картинку своей будущей педагогической деятельности) Пройдя практику на отлично, я уже осознанно и самостоятельно решила, что буду работать по профессии...

           После сдачи ГОС экзаменов, в моей жизни был момент, когда я поняла, что хочу выучить второй язык)итальянский ( на это были свои причины)...и вот спустя 2 года я до сих пор усовершенствую свои знания, пополняю свой словарный запас) в общем к поездке готовлюсь основательно))
         Сразу после окончания Педагогического колледжа, я поступила в Педагогический университет и устроилась на работу в школу № 65, в которой работаю уже 2-ой год)






2 комментария:

  1. Спасибо Вам,учитель наш,Мы-класс хороший самый Ваш.Пришли мы вовсе малышами,И подростаем рядом с Вами.Ругаете нас иногда,Но это тоже не беда,Ведь Вы УЧИТЕЛЬ наш ЛЮБИМЫЙ, Единственный,неповторимый!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно получать такие сообщения))

      Удалить